Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Category:

Русский копирайтинг, бессмысленный и беспощадный

Фейсбук притащил рекламу известного "Кафе Пушкинъ".

Кондитерская "Кафе Пушкинъ" - удивительное место с утонченным интерьером и потрясающей душевной атмосферой, расположившееся в самом центре города! Уникально оно тем, что здесь можно с удовольствием и легкостью поболтать за чашечкой чая в семейном кругу, провести романтическое свидание, встречу с друзьями или переговоры с деловыми партнерами.

Ведь за это, чай, деньги плочены. Ресторан дорогой, вряд ли пьяный повар сам на коленке стряпал. Небось, у автора и диплом есть из какого-нибудь приличного университета.

Взять автора за шиворот и тыкать мордой: ну с чего ты, подлец, взял, что "потрясающая атмосфера", хотя бы и "душевная" - это хорошо для кондитерской? Когда я иду в кондитерскую, я хочу кофе с пирожным. Если я захочу, чтобы меня душевно потрясли - поеду в Гималаи. Как можно начать предложение словом "Уникально", а продолжить описанием родовых признаков решительно любой точки общепита? Кто тебя, собака, научил проводить свидания? Свидание - не воскресенье и не собрание. Провести его может разве что сводня.

Это я еще к мелочам не придираюсь.
Tags: нейминг и копирайтинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments