Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Categories:

Приснилась ночью (натурально во сне) апология рекламы:

Вот, к примеру, какое-нибудь блюдо будет куда вкуснее за общим столом, где все его наперебой нахваливают, чем если вынуть из холодильника и съесть в одиночестве на кухне. Или кинокомедия - ее гораздо веселее смотреть в хохочущем зале, чем одному по телевизору. Или вино - оно станет ощутимо лучше, если предварить бокал рассказом о старинной бодеге в Андалусии... Так вот, реклама - она тоже увеличивает наслаждение от продукта.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment