Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Categories:

Рекламные ролики девяностых -

неуклюжие, кривые, как первый блин, - видимо, с непривычки, застревали в мозгах бывших советских людей намертво. Я до сих пор не могу забыть рефрен к какой-то рекламе. Что рекламировали - не помню. Где находилась фирма - не знаю. Но телефон этой фирмы оттарабаню наизусть. Девять - три - девять! - Восемь-восемь, девять-шесть! Девять - три - девять! - Восемь-восемь, девять-шесть!

И вот недавно всплыла в мозгу первая телевизионная реклама чая "Липтон".

Знак хорошего вкуса
И традиций пример -
Высший сорт чая "Липтон"
Всегда под рукой.

Знак прекрасного вкуса -
Чай "Липтон" -
Знак успеха,
Это очевидно!

"Липтон" - чай для себя
И для друзей
На работе, дома
И везде.

Чай "Липтон" -
Выбираю тебя.

Я что хочу сказать. Вот этим, как их, копирайтерам. Им не стыдно было перед заказчиком, когда они ваяли этот джингль? Перед телезрителями не стыдно? Перед несчастной фирмой "Липтон", которую они позорили на всю необъятную Россию?

Когда я пытаюсь понять, как можно было создать этот увраж - я представляю себе сцену из "Двенадцати стульев", где Бендер на пароходе рисует плакат с сеятелем. Но Бендера с парохода вытолкали в шею, а копирайтеры за свое песнопение наверняка получили безумные, по меркам тех лет, деньги, не исключено даже, что в твердой валюте.

Сейчас-то они небось остепенились, облагородились. Пользуются, благодаря многолетнему опыту, уважением коллег и легковерной публики. К чаю "Липтон" и не прикоснутся. Думают, небось, что всё давно позабыто. Так вот нет же. Помним. Не простим.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →