Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Fedex и я

Заказал у НР ноутбук. В придачу дали принтер. Принтер послали отдельно. Меня дома не было, и я оставил записку для Федекса, чтобы отнесли принтер в домовую контору. В конторе отчего-то отказались брать посылку. Водитель Федекса ничего лучше не придумал, как оставить её у моей входной двери. Место открытое, видно далеко - разумеется, принтер спёрли.

Я звоню (в 11 ночи) в Федекс, минут десять говорю всё, что я о них думаю, кричу и сучу ногами. Наконец парню на том конце провода удается вставить слово.
Он говорит: позвоните в НР.
Я: с чего я стану звонить в НР, не они же потеряли, что за мода - перекладывать ответственность, принтер стоил 100 долларов!!! (на самом деле 80, а мне достался бесплатно)
Он, совершенно спокойно (вот где профессионализм: 10 минут слушать вопли возмущенного идиота с нелепым акцентом, и даже не разозлиться): вы позвоните в НР, они нам пришлют претензию, мы им возместим стоимость принтера, а они вым вышлют новый.
Я, подозрительно: ну ладно, мол, попробую.
Позвонил. Ничуть не удивились, и недослушав мою историю, сказали: конечно, не беспокойтесь, все так и есть, вышлем. Только, извините, это займет несколько дней.
Выслали новый через 2 дня.

Надо же, как это у них всё устроено. И совершенно ни к чему было так орать.
Tags: случаи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments