Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Проходя мимо большого магазина,

торгующего парфюмерией и косметикой, обратил внимание, что в витрине на самом видном месте выставлены мужские одеколоны, гораздо виднее, чем женские духи. Удивился, потом сообразил:

Конечно, 95% их товару расчитано на женщин. Мужчина вряд ли пойдет к ним за одеколоном, который можно купить где угодно. Но далеко не все покупатели духов и косметики - женщины, им важно привлечь и мужчину, ищущего подарок даме. Женщина к ним зайдёт так или иначе, а вот мужчина, завидев батарею дамских бутылочек, тюбиков и флакончиков, оробеет и повернёт назад. А в этой витрине ему прежде всего бросятся в глаза знакомые, понятные вещи, и она его не отпугнет.

UPD: Пришел cema и всё испортил: говорит, Fathers' Day! А у меня была такая остроумная маркетинговая теория, основанная на психологии индивида...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments