Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Хванчкареули

В магазине увидел говядину в вакуумной упаковке - фирмы "Мортон оф Омаха". Вспомнил многолетнюю, славную репутацию этой фирмы - сеть дорогих стейкхаузов, каталог "Мясо-почтой" - и немедленно схватил, хотя и недешево, и не было особой нужды. Но надо же попробовать знаменитую говядину.

И только дома вспомнил, что стейкхаузы называются "Мортон оф Чикаго", а фирма, торгующая мясом по почте - просто "Омаха стейкс".

Как-то отвык я здесь от таких приемчиков.

Но - caveat emptor, что в переводе означает "дураков и в церкви бьют".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments