Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод (seminarist) wrote,
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод
seminarist

Раньше меня очень раздражало, когда в рекламе говорили:

"Ведь вы этого достойны!" "You deserve it!". Что значит "достойны", думал я. Как можно быть недостойным какого-то товара, продающегося за деньги? И я мечтал, как создатели такой рекламы в один прекрасный день пойдут в магазин, купить какой-нибудь йогурт или дезодорант, а им скажут: "Подите вон! Вы этого недостойны!" И, может быть, даже "Уберите ваши грязные деньги!"

И вот, совершенно случайно я узнал в интернете, что моя мечта стала явью. Оказывается, в городе Сан-Франциско есть парфюмерная лавка, торгующая редкими и малодоступными духами. Духи такие редкие и малодоступные, что ее хозяин теперь возгордился, и сам сделался редким и недоступным хамом. Иными словами, если покупатели, вошедшие в лавку, чем-то ему не приглянулись, он не только ничего им не продаст, а даже смотреть на них не станет. И хотя он еще не говорит покупателям "Вы этого не достойны!" или "Не лезьте со свиным рылом в калашный ряд", но явно думает это про себя.

Теперь остается заманить туда создателей идиотских рекламных слоганов - и публика будет отомщена.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments