Вещи, о которых мало кто имеет верное представление

Seminarist
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод seminarist
Previous Entry Share Next Entry
Приснилась ночью (натурально во сне) апология рекламы:
Вот, к примеру, какое-нибудь блюдо будет куда вкуснее за общим столом, где все его наперебой нахваливают, чем если вынуть из холодильника и съесть в одиночестве на кухне. Или кинокомедия - ее гораздо веселее смотреть в хохочущем зале, чем одному по телевизору. Или вино - оно станет ощутимо лучше, если предварить бокал рассказом о старинной бодеге в Андалусии... Так вот, реклама - она тоже увеличивает наслаждение от продукта.

(Deleted comment)
Всё по-разному. Комедия - да. Еда, пожалуй, все же вкуснее, когда ешь один. А вино может стать и ощутимо хуже, если не соответствует ожиданиям, вызванным рассказом.

?

Log in

No account? Create an account