Вещи, о которых мало кто имеет верное представление

Seminarist
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод seminarist
Previous Entry Share Next Entry
Криворукие против тупорылых
Это я болван, или у Виндоуз 8 действительно какой-то не очень удобный интерфейс?

(Хотя, конечно, одно другому не мешает.)

Знакомый народ в один голос ругает.

хахаха :-))
Не-не, с вами всё нормально. Просто нас всех потихоньку приучают к планшетным компьютерам. :-)
Манипуляция такая.

у фирмы, имя который нельзя произносить,получается доводить до ума программы через раз. виста была ужасна, семерка-гораздо лучше. восьмерка -новый ужас. и лишь немногим легче при тачскрине.

вот кстати, да ) до висты был прекрасный xp. до него провальный миллениум, ещё раньше прекрасный вин98, до него блин комом вин 95...

будем ждать, что придёт на смену восьмерке.

Лысый - волосатый, лысый - волосатый...

Мысль: неужели Путин специально бреется? 8^)

(Deleted comment)
Зачем Вы остановились раньше, чем назвали лучший из продуктов МС: Windows 3.11 ?! :)
А вот до 3.11 чистого чередования уже не было, успешных релизов побольше было. Да и NT приходится игнорировать, правда, оно, типа, в стороне от основного ряда.

3.11 не ос.

Формально-то да, надстройка на ДОСе, но все-равно лучше 95го :)

вы же сами там сказали, что серверные ос отдельно.
в серверных ос майкрософт не лажал, мне кажется.

К интерфейсу, однозначно, надо привыкать.

Если уж проапгрейдились, как я, то делать нечего: ставьте бесплатную программу Classic shell и настраивайте так, как Вам удобно - хоть под XP, хоть под "семёрку". Будет обычная винда. И даже хорошая. Только ни в коем случае не вините себя. Интерфейс и абсолютно чужой, и дико неудобный.

Это я болван, или

Такой же вопрос возник и у меня когда установил. :)
Думаю, что это прога для мобильных систем.

W8 интерфейс сделан не для компов, он планшетоподобный.
ждем патчей

А мне сразу понравился...

Во-первых, непривычный, во-вторых он сильно ориентирован на тачскрин. Потому и неудобно. Но есть и аппы для любителей привычного интерфейса.

Я перетащил плитку "Рабочий стол" в крайнее левое верхнее положение. Теперь после загрузки достаточно нажать Enter и сразу оказываешься на рабочем столе. Дальше можно делать вид, что ничего не поменялось.

Кнопку "Пуск" чем добавляете?

Ничем (

Можно выкинуть из метро-интерфейса все метро-приложения и накидать туда ярлыков обычных программ. Будет почти тоже самое.

Единственный разумный голос, к сожалению.
Ничего там принципиально нового не сломали.
Просто надо привыкнуть к новым фишкам, а людям слоооооожно.

Привыкнуть можно ко всему, в том числе и в квартиру на 10-м этаже не на лифте и через дверь, а по пожарной лестнице, по карнизу и через окно. Вопрос - зачем.

Ну вот хочется им универсальный инструмент, чтоб от телефона до супер-сервера одна ось стояла. А то всё, что не PC, работает исключительно на ядрах *nix-а, решили успех повторить. Вообще как-то отставать начала фирмА, нехорошая тенденция.

Ни то, ни другое. Он просто другой.

Плитки на весь экран вместо балансирования по меню Пуск - просто обожаю.

маленькие дети любят картинки, ага.

Издалека интерфейс ввергает в ужас. Ближе не пытался.

Но ведь есть операционные системы с более другими интерфейсами...

Все ругаются.

На планшетке вроде нормально.
Для десктопа - как-то сильно упрощенно, вызывает ощущение "поделки".

Привыкание занимает ровно один день. Да и шорткаты - вещь зачетная, стоит начать ими пользоваться.

?

Log in

No account? Create an account