Вещи, о которых мало кто имеет верное представление

Seminarist
Виталий Е. Ермолин, студент холодных вод seminarist
Previous Entry Share Next Entry
В комьюнити vintage_ads
есть интересный подвид американской рекламы военного времени: реклама товара, которого нет и будет только после войны. Мы делаем для вас прекрасные, самые лучшие полотенца. Правда, сейчас наших полотенец в магазинах нет - но подождите только до конца войны, и тогда сами сможете убедиться, какие у нас великолепные, непревзойденные полотенца!

(Deleted comment)
Видимо. По-моему, это должно было восприниматься, как изощренное издевательство.

Link? Could not find it.

где? спасибо по-любому,много интересного!

Узколобые американцы из подобной рекламы очевидным образом выносили лишь один вывод: надо поскорее победить!
У нас бы она вызвала самые разнообразные чувства вплоть до: а ну её на хрен - эту войну...


?

Log in

No account? Create an account